Ответы на частые вопросы

Мы специально собрали для вас ответы на самые часты вопросы для того, чтобы облегчить оформление заказов на нашем сайте.

Как заказать образцы тканей?

Заказать образцы тканей вы можете при заказе через корзину, указав в комментариях какие ткани вы хотели бы получить. Если вы хотите запросить образцы без оформления заказа, то воспользуйтесь формой обратной связи на этой странице

Что есть в наличии?

Все товары, которые есть в наличии на складе, отображаются на сайте с зеленой галочкой и надписью "В наличии на складе". 

Как узнать о поступлении товара?

Первыми узнать о новых поступлениях товара вы можете подписавшись на нашу рассылку. Мы заранее сообщаем нашим подписчикам о готовящемся поступлении для того, чтобы они первыми заказали новинки.

Какие скидки существуют?

У нас существует несколько систем скидок:

1) Прогрессивная шкала скидок от 3% до 10% в зависимости от суммы единовременного заказа (отображается в корзине)
2) Индивидуальные постоянные скидки для крупных оптовых покупателей. Устанавливаются от количество накопленных заказов за все время работы с нашей компанией.

Где посмотреть подробную информацию о товаре?

Подробную информацию о ткани (ширина, состав, плотность, страну изготовления и т.д.) вы можете посмотреть в карточке товарара в разделе "Характеристики". Если вам нужна более детальная информация, то напишите нам на почту info@euro-tex.ru 

Как оформить заказ?

Оформление заказа происходит в несколько этапов:

1. Формируете корзину, выбираете количество метров каждой ткани, прописываете контакты, выбираете способ доставки и оплаты и оформляете заказ;

2. Менеджер в течении суток проверяет наличие товара на складе и связывается с клиентом. Обговариваются условия оплаты и доставки;

3. Товар доставляется клиенту.

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ вы можете несколькими способами: наличными при самовывозе в Екатеринбурге, банковской картой при самовывозе и доставке по Екатеринбургу, безналичным переводом на расчетный счет и онлайн-оплата банковской картой (временно недоступно).

Как отследить заказ?

Мы отправим номер для отслеживания на email или SMS-уведомлением сразу после сдачи груза в транспортную компанию. По этому номеру вы можете отследить доставку заказа на сайте выбранной транспортной компании.

Когда я получу свой заказ?

Срок доставки зависит от:

- города получения груза

- наличия товара на складе компании ЕвроТекс

- выбранной вами транспортной компании

Сколько времени уходит на сбор заказа?

Как правило, мы собираем заказ на следующий день после поступления оплаты.

Как я могу вернуть товар?

Вернуть товар вы можете в течение 14 дней при обнаружении брака. Для этого достаточно написать нам на почту info@euro-tex.ru, приложить фотографии бракованного материала и отсканированное заявление на возврат (образец можно скачать тут).

Подпишитесь на телеграм-канал и моментально узнавайте о новинках и распродажах

Заказать
звонок